Распределительный вал.
Распределительный вал является важным компонентом зубчатого ремня, который используется для синхронизации как впускного, так и выпускного клапанов, а также времени его работы. До сих пор почти во всех современных автомобильных двигателях распределительный вал расположен в верхней части головки цилиндров и соединен с колесом коленчатого вала с помощью колеса Catalina или цепи шкива, или ремня ГРМ.
Что касается расположения распределительного вала в старых автомобилях, он был установлен напротив, в нижней части головки цилиндров. Проще говоря, это мозг двигателя автомобиля, который определяет характер двигателя, то есть скорость увеличения и продолжительность открытия клапанов.
Распредвал для VW Passat Opel BMW
Неисправности распредвала
• Изношенный или поврежденный шкив распределительного вала;
- • Износ ремня привода распределительного вала;
- • Повреждение или износ кулачков распределительного вала;
- • Износ подшипника;
- • Деформация полости вала и поверхности;
- • Износ кулачков;
- • Ухудшение кулачков;
Причины поломки распределительного вала
• Использование некачественных смазочных материалов и топлива;
- • Недостаточный уровень масла в системе;
- • Недостаточное давление в системе смазки;
- • Впуск топлива в смазку;
- • Частый перегрев двигателя;
- • Чрезмерный пробег двигателя;
- • Повреждение деталей трансмиссии;
- • Ненормальное расстояние в клапанном механизме.
Диагностика
- Дефекты в распределительном валу можно обнаружить только с помощью специального оборудования. Вал снимается, и определяются толщина и уровень износа кулачков, а также наличие изгибов, деформаций, трещин и других дефектов. Разборка вала производится только в мастерской. В любом случае, вы можете проверить соответствующие системы, смазку, мощность и охлаждение двигателя, которые предоставят косвенную информацию о состоянии распределительного вала. Диагностика системы рекомендуется каждые 75 000-100 000 километров.
-
- Замена распредвала
- При наличии трещин чрезмерного прогиба в кулачках или разрушения сидений требуется только одно изменение. Вы можете сделать это самостоятельно, но лучше довериться профессионалам. Одновременно необходимо провести анализ уплотнений и зажимной пластины распределительного вала.